Инклюзивное образование

Инклюзивное образование подразумевает такую организацию процесса обучения, когда все обучающиеся, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются в образовательных учреждениях, которые оказывают им необходимую специальную поддержку с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.
Инклюзивное образование детей-инвалидов в техникуме может реализовываться через следующие модели:
1)    полная инклюзия — дети-инвалиды посещают техникум наряду со здоровыми сверстниками и обучаются по учебным планам, которые совпадают с учебным планом соответствующей группы, а также могут посещать кружки, клубы, внеклассные мероприятия и др.;
2)    частичная инклюзия — дети-инвалиды обучаются по адаптированным образовательным программам, совмещающим индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий обучения с обучением в техникуме.
Контроль за освоением образовательных программ детьми- инвалидами (инвалидами) осуществляется в техникуме в соответствии с действующими положениями:

Положение по организации инклюзивного образования.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры учебный корпус.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

Паспорт доступности Мастерских.

Образец заявления на поступление по адаптированной программе без получения среднего образования по профессии 13450 «Маляр».